Документ без названия

BERU поставляет свыше 160 типов катушек зажигания -для более чем 3700 различных моделей автомобилей. Это обеспечивает надежность при техобслуживании и ремонте.

купить катушки зажигания BERU

Для снижения расхода топлива и выбросов и увеличения эффективности постоянно оптимизируются технологии двигателя, а тем самым и системы зажигания. Так программа катушек зажигания BERU непрерывно развивается и дополняется: ВЕКУ удовлетворяет практически все объемные доли поставок для важнейших европейских заводов-изготовителей транспортных средств - и предлагает рынку техобслуживания и запасных частей соответствующие типы изделий безукоризненного заводского качества. Так, только в Германии свыше 25 миллионов допущенных к эксплуатации автомобилей с бензиновым двигателем оснащаются катушками зажигания BERU. Ниже приведен краткий обзор различных катушек зажигания, имеющихся в программе BERU.
Корпусные катушки зажигания
Корпусные катушки зажигания применяются в первую очередь в более старых моделях автомобилей. Здесь также рекомендуется использовать оригинальные катушки зажигания BERU: ибо они гарантируют высокую надежность благодаря сухой и тем самым неспособной к истечению изоляции между обмоткой катушки и корпусом стакана. Корпусные катушки зажигания, предлагаемые по низкой цене, часто наполнены маслом - оно может вытечь при неисправности или аварии и привести к возгоранию автомобиля.
1 Надежны и не вытекают: корпусные катушки зажигания BERU для старых моделей автомобилей
Блочные катушки зажигания
Блочные катушки зажигания имеют купол высокого напряжения, который соединен проводом высокого напряжения с распределителем зажигания. Они применяются главным образом в автомобилях с вращающимся распределителем высокого напряжения
1 Блочные катушки зажигания BERU - с интегрированным выходным каскадом для вращающегося распределителя высокого напряжения в моделях автомобилей VW/Audi.
Двухискровые катушки зажигания
Двухискровые катушки зажигания одновременно обеспечивают энергией зажигания 2 цилиндра и применяются поэтому только в двигателях с четным количеством цилиндров (то есть 4 или 6). В автомобиле с 4 цилиндрами работают 2, а в автомобиле с 6 цилиндрами - 3 Двухискровые катушки зажигания. В зависимости от конструкции двигателя применяются попарно смонтированные Двухискровые катушки зажигания блочной формы или компактные колодки катушек зажигания - с интегрированным выходным каскадом или без него на выбор.
В программе BERU двухискровые катушки зажигания, например, для таких фирм, как BMW, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Renault и VW.
1 Двухискровые катушки зажигания BERU блочной формы для распространенных автомобилей BMW, Fiat, Renault, VW
Катушки зажигания карандашного типа/штекерные катушки зажигания
Карандашные или штекерные катушки зажигания насаживаются прямо на свечу зажигания. Благодаря этому можно передать энергию зажигания практически без потерь мощности прямо на свечу зажигания. Другое преимущество: уже имеющееся гнездо свечи зажигания можно использовать в качестве пространства для монтажа катушки зажигания. Катушки зажигания карандашного типа применяются в автомобилях с электронной системой зажигания без распределителя, например, в автомобилях BMW, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Renault и VW.
1 Различные исполнения катушек каран-дашного типа/штекерных катушек зажи гания для новых моделей автомобилей.

Колодки катушек зажигания
Колодка катушек зажигания состоит из нескольких отдельных катушек зажигания. зажигания. Для своевременного распознавания отказов в зажигании, горения с детонацией и перебоев в зажигании катушки можно кроме того оснащать интегрированным устройством измерения ионного тока, которое контролирует оптимальное сжигание смеси. Колодки катушек ажигания BERU использует, например, Mercedes-Benz.

 

 

11

 

Колодки катушек зажигания BERU для распространенных моделей автомобилей VW, Opel, Peugeot, Citroen и Skoda.

 

 

 

 

Колодка катушек зажигания BERU для двигателей V12-Bi-Turbo автомобилей Maybach и Mercedes-Benz Атомобиль класса S- c 24 отдельными катушками зажигания, отдельно снабжаемыми энергией зажигания.

источник: BERUaktuell 1/09 ,www.beru.com

Н а ш и   т е л е ф о н ы :   8 - 4 9 9 - 1 7 9 - 9 6 4 2 ;     8 - 4 9 9 - 1 7 9 - 2 6 0 1 ;  ф а к с : 8 -   4 9 9 - 1 7 8 - 5 5 5 5