Документ без названия

Свеча зажигания - это сердце двигателя.

купить свечи BERU Ultra X и BERU Ultra X Platin

Она обеспечивает зажигание горючей смеси -несколько тысяч раз в минуту. При этом возникают температуры в 4000 °С и давление свыше 100 бар. Свеча зажигания также подвергается резким перепадам температур и различному химическому воздействию.
Безупречная работа свечей зажигания - даже при таких высоких нагрузках - во многом зависит от правильного смесеобразования горючей
1Оптимальный внешний вид свечи зажигания Рисунок показывает оптимальный вид свечи зажигания на примере свечи BERU Ultra.

Указание:
Представленные примеры относятся только к 4-тактным двигателям. Перед оценкой
внешнего вида свечи автомобиль должен проехать несколько километров со средней скоростью, иначе могут образоваться отложения сажи. Более длительный холостой ход перед сменой свечей зажигания, прежде всего у непрогретого двигателя, также приводит к образованию сажи.

- Окраска теплового конуса изолятора может быть от серо-белой и серо-желтой до рыжеватой. Малое обгорание электродов. Калильное число свечи зажигания выбрано правильно. Отсутствуют термические перегрузки. Безупречно отрегулированы состав горючей смеси и зажигание, состояние мотора в порядке
Рисунки ниже показывают, как выглядят изношенные или подвергающиеся чрезмерным нагрузкам свечи зажигания, а также возможные причины неисправностей и их устранение.
Изображение
Описание
Причина:
Последствие:
Устранение:
1 Наличие
отложений сажи
Неправильное смесеобразование: слишком обоогащенный состав смеси, загрязненный воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания. Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые
качества. Таким образом несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его.
Корректировка состава горючей смеси и пускового устройства,проверка воздушного фильтра. Использование новых оригинальных фирменных свечей зажигания фирмы BERU.
1 Замасливание Слишком большое количество масла в камере сгорания, слишком высокий уровень масла, сильно изношенные поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов.
Перебои искрообразования или даже короткое замыкание свечей зажигания, полный выход из строя. Ремонт двигателя, регулировка горючей смеси, установка новых оригинальных фирменных свечей зажигания фирмы BERU.
1 Сильный
износ
электродов
Наличие оказывающих разрушающее воздействие присадок в топливе и масле, неблагоприятных завихрений в камере сгорания (возможно вследствие отложений), стук двигателя, термические перегрузки. Перебои искрообразования, особенно при ускорении (вторичного напряжения системы зажигания уже не достаточно для большого расстояния между электродами). Плохие пусковые качества.
Установка новых оригинальных фирменных свечей зажигания фирмы BERU.
1 Оплавление электродов Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, неисправность распределителя зажигания, низкое качество горючего, не соответствующая предписаниям затяжка свечи зажигания. Перед полным выходом из строя (повреждение двигателя) возникает потеря мощности. Проверка двигателя, зажигания и подготовки горючей смеси, контроль момента затяжки свечи зажигания. Установка новых оригинальных фирменных свечей зажигания фирмы BERU.
1 Образование глазури Присадки к бензину и моторному маслу вызывают отложения в виде сажи. В случае полной нагрузки на двигатель эти отложения сажи расплавляются и становятся электропроводными. Точная корректировка подготовки топлива, установка новых оригинальных фирменных свечей зажигания фирмы BERU.
1 Оплавление центрального электрода Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, неисправность распределителя зажигания, низкое качество горючего, слишком низкое калильное число, неправильный момент затяжки свечи. Перебои искрообразования, потеря мощности (повреждение двигателя). Проверка двигателя, зажигания, подготовки горючей смеси, моментов затяжки свечей зажигания. Установка новых
1 Наличие отложений Наличие легирующих составляющих, особенно в масле, приводит к образованию нагара в камере сгорания и на свече зажигания. Может привести к калильному зажиганию с потерей мощности и к повреждению двигателя. Проверка регулировки работы двигателя. Установка новых оригинальных фирменных свечей зажигания фирмы BERU, возможно, замена сорта масла.
1 Трещины на тепловом конусе изолятора Механическое повреждение при неквалифицированном обращении. На начальной стадии оно часто различимо только как нкая трещина. В крайних случаях вследствие отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора -особенно при слишком долгом использовании - возможна поломка изолятора. Стук при работе двигателя. Перебои искрообразования, искра "проскакивает" на участках, где отсутствует доступ свежей горючей смеси. Использование новых оригинальных фирменных свечей зажигания фирмы BERU.
источник: BERUaktuell 1/09 ,www.beru.com
Н а ш и   т е л е ф о н ы :   8 - 4 9 9 - 1 7 9 - 9 6 4 2 ;     8 - 4 9 9 - 1 7 9 - 2 6 0 1 ;  ф а к с : 8 -   4 9 9 - 1 7 8 - 5 5 5 5