Подготовка исходных компонентов
Измельчение, смешивание компонентов
Нанесение слоя для снижения теплопередачи и улучшения сепления
Нанесение соединяющего слоя
Изготовление пластины. Механически удерживающая система NRS для обеспечения идеального сцепления фрикционного материала и металлической пластины
Предварительное измельчение
Смешивание фрикционных компонентов
Измельчение компонентов смеси
Соединение металлической пластины и фрикционного материала
Обжиг заготовок в специальных печах
Обжиг при температуре порядка 650 градусов
Обработка скосов для комфортной установки в суппорт
Теплоотводящая канавка
Обработка рабочей поверхности тормозной колодки
Механический тест на прочность соединения фрикционного материала и пластины
Очистка обратной стороны металлической пластины
Нанесение противоскрипного покрытия на металлическую пластину
Комплектация аксессуарами, пружинками и датчиками износа
Установка противоскрипных пластин
Химический тест
Механический тест
Серия тестов на фрикционные характеристики с моделированием предельно экстремальных условий эксплуатации
Маркировка тормозных колодок
Упаковка в прозрачную герметичную упаковку
Упаковка в картонную коробку Упаковка в индивидуальной картонную коробку
Тормозные колодки ICER доставляются своим покупателям!
1

На сегодняшний день используется более 200 различных исходных компонентов для производства тормозных колодок.

100% дисковых тормозных колодок ICER производится в соответстви с ECE-R90- европейским стандартом качества продукции.

Компания ICER для изготовления тормозных колодок для легковых автомобилей применяет собственную запатентованную технологию NRS, ранее внедренную для производства тормозных колодок для коммерческого транспорта. Это повышает механические свойства и качество колодок.

В процессе изготовления тормозные колодки подвергаются:

Механическому тесту на надежность крепления к подложке

Термической обработке до 650 градусов С.

Со стороны подложки покрываются противоскрипным слоем и комплектуются противоскрипными пластинами.

Комплектуются датчиками износа и аксессуарами.

Подвергаются химическому тесту, механическому тесту, и фрикционному тесту.

Маркируются и упаковываются