Документ без названия

Износ колодок, результаты эксплуатации, рекомендации.

Тормозные колодки ICER производятся в соответствии с многослойной технологией IMT®и технологии NRS® крепления фрикционного материала к основе. Фрикционная смесь содержит около 200 различных компонентов. Более подробно о процессе производства тормозных колодок ICER можно узнать здесь.
В процессе эксплуатации тормозной системы автовладельцами уделяется большое внимание качеству и комфорту тормозных колодок. Ниже рассмотрены наиболее распространенные проблемы, возникающие при эксплуатации тормозных колодок. Мы рекомендуем периодически делать полную диагностику тормозной системы. Своевременно производить замену тормозных колодок. И выбирать наиболее компетентного и надежного производителя колодок.


Технологический этап производства тормозных колодок ICER "скорчинг" при температуре более 650 С

Изображение
Описание
Причина:
Устранение:
1 Скрип при торможении.
  1. В 60% случаях это отсутствие противоскрипных пластин.
  2. Критический износ тормозных колодок, при котором срабатываю датчики износа "пискуны".
  3. Неравномерная выработка тормозного диска, наличие продольных борозд.
  4. В период претирки новых колодок, до 500 км.
  5. Стиль городской езды с частыми и легкими нажатиями педали тормоза, если скрип возрастает, следовательно на поверхности колодки образуется "глазурь"
  1. Установка противоскрипных пластин.
  2. Замена на тормозные колодоки ICER.
  3. Замена тормозных дисков.
  4. Ипользование противоскрипной смазки.
  5. Необходимо 2-3 раза нагрузить тормоза с более высоких скоростей.
1 Тормозная пыль на колесных дисках.
  1. Наличие тормозной пыли на колесных дисках не связано прямо с качеством торможения тормозных колодок. Скорее это результат интенсивного стиля вождения и активной работы тормозной системы. Наличие пыли зависит также от состава используемого фрикционного материала и технологии производства.
  1. Более частая мойка автомобиля и колесных дисков.
1 Трещины и/или разрушение феродо.
  1. Не соблюдение технологий производства с целью удешевления конечного продукта.
  2. Тормозые колодки подверглись критическим температурам при интенсивной нагрузке.
  3. Тормозные колодки не соответствуют температурным режимам работы тормозной системы.
  1. Замена на тормозные колодоки ICER.
  2. Сменить стиль вождения на более спокойный. Либо выбрать колодки для интенсивного стиля вождеия.
  3. Замена на тормозные колодоки ICER.
1 При торможении с высоких скоростей повышенное усилие на педаль тормоза.
  1. Колодки подвергаются черезмерным температурным перегрузкам, опасным также и для других частей тормозной системы. Например экстренное торможение со скоростей от 120 км/ч. и выше.
  2. Количество тепла выделяемого при торможении пропорционально скорости и массе автомобиля. Поэтому на груженном автомобиле подобная ситуация возникает на меньших скоростях.
  3. Ситуация может усугубляться плохим отводом тепла от тормозных механизмов, а так же в жаркую погоду.

 

  1. Соблюдение скоростного режима и дистанции.

 

источник: www.icerbrakes.ru

купить колодки icer >>

Каталог сайтов OpenLinks.RU

RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России